Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Продовольственные товары

16-10-2011

поставка хлебобулочных и мучных изделий (#3911483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1838002079 КПП 183801001 МОУ Пинязьская ООШ
Наименование заказа поставка хлебобулочных и мучных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 2 100,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых услуг указана с учетом затрат на доставку, НДС
Источник финансирования заказа 1) Средства бюджета Удмуртской Республики; 2) Средства бюджета МО «Каракулинский район»; 3) Внебюджетные средства учреждения.
Классификация товаров, работ и услуг
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов РФ, а продукция, подлежащая в соответствии с законодательством РФ обязательной сертификации, должна иметь сертификат, знак соответствия и качественные удостоверения, которые Поставщик передает Покупателю. Продукция должна соответствовать требованиям ГОСТ Р или ТУ и иметь документы, подтверждающие их качество, безопасность и безвредность для здоровья человека (сертификаты (декларации) соответствия и/или другие документы качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), и срок годности которых не заканчивается на момент подачи на стол.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.11.2011 по 31.12.2011. по заявке Покупателя транспортом Поставщика в местонахождение Покупателя.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится Покупателем на основании надлежаще оформленных счетов-фактур и накладных, подтверждающих получение Покупателем продукции, по мере выделения лимитов бюджетных обязательств путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика. Поставка продукции осуществляется на условиях 30 % предоплаты в течение 5 банковских дней с момента поступления счета на предоплату, оставшиеся 70 % цены контракта перечисляются Покупателем Поставщику после факта поставки, подписания накладных и выставления счетов-фактур Поставщиком Покупателю.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОУ Пинязьская ООШ
Почтовый адрес Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85, -
Контактное лицо Глухова Светлана Михайловна
Телефон: +7 (34132) 37420
Факс:
Электронная почта: pinyaz@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.10.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 427910, Удмуртская Респ, Каракулинский р-н, Пинязь д, Центральная, 85
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки указана в Приложении 2. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям ст. 44 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Приложение 4 № 0313300182711000003
  • извещение № 0313300182711000003
  • Приложение 1 № 0313300182711000003
  • Приложение 2 № 0313300182711000003
  • Приложение 3 № 0313300182711000003
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0313300182711000003

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходный материал для ОАР лаборатории. Для субъектов малого предпринимательства.
    поставка продуктов мукомольной промышленности
    Расходный материал для ОАР лаборатории. Для субъектов малого предпринимательства.
    Поставка фруктов
    Поставка легкового автомобиля ВАЗ 21074 (или эквивалент) для нужд Районного управления образования Администрации муниципального образования "Воткинский район"
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на поставку сантехнических материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.