Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

07-01-2010 - (тендер #880370)

Ремонтно-реставрационные работы одноэтажной беседки

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 1
Форма торгов Запрос котировок
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик


Наименование ГУК ГМАК "Музей-усадьба П.И. Чайковского"
Почтовый адрес 427431, г. Воткинск, ул. Чайковского, 119

Контактная информация по проведению тендера

Телефон 83414551757
Адрес электронной почты mpit@bk.ru
Контактное лицо Грачева Светлана Павловна

Источник финансирования

Прочие безвозмездные поступления

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 200,0
Наименование товара (работы, услуги) Выполнение наружных ремонтных работ одноэтажной беседки
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 4750. Текущий ремонт объектов социальной инфраструктуры
Количество товара (объем работ, услуг) см. техническое задание
Единица измерения см. техническое задание
Краткие характеристики товара (работы, услуги) см. техническое задание

Место поставки


Код места поставки 94208000000. г. Воткинск
Место поставки Удмуртская республика, 427431, г. Воткинск, ул. Чайковского, 119
Сроки (периоды) поставки в течение 10 дней со дня подписания Государственного контракта

Оплата контракта


Форма оплаты безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты Не позднее 30 дней после подписания акта приемки выполненных работ

Цена контракта


Структура цены С учетом всех расходов, связанных с выполнением работ

Извещение о запросе котировок и форма котировочной заявки

Документация  Реставрация [86 KB]

Порядок подачи заявок


Место подачи заявок Удмуртская республика, 427431, г. Воткинск, ул. Чайковского, 119, приемная
Дата начала подачи заявок 04.01.2010
Дата и время окончания подачи заявок 14.01.2010 16:00

Срок подписания контракта

Не позднее чем через 6 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации www.goszakaz-udm.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении запроса котировок
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 04.01.2010

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.