Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

03-01-2010 - (тендер #876888)

ПИР для технического перевооружения котельной

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Удмуртия в разделе за 03-01-2010

Выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети

Предмет закупки: На право заключить муниципальный контракт на строительство и ввод в эксплуатацию объекта: «Техническое перевооружение котельной в с. Нюрдор-Котья Вавожского района, в том числе ПИР».

Уникальный номер закупки: A126М-2009

Форма торгов: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Администрация муниципального образования «Вавожский район»

Место нахождения: 427310 РФ УР с. Вавож ул. Интернациональная 45а

Почтовый адрес: 427310, с. Вавож, ул. Интернациональная 45а, каб. 40

Специализированная организация

Наименование: АНО "Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве"

Место нахождения: Удмуртская Республика, г.Ижевск

Почтовый адрес: 426008, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, оф. 312

Контактная информация по проведению тендера

Телефон: (34155) 21638

Факс: (34155) 21484

Адрес электронной почты: ekonom-vav@mail.ru

Контактное лицо: Колногорова Лидия Лукояновна

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства бюджета муниципального образования «Вавожский район», предоставленные в виде субсидий из бюджета УР

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 15591,520

Наименование товара (работы, услуги): Смотри извещение

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: B. РАБОТЫ

Количество товара (объем работ, услуг): Смотри извещение

Единица измерения: Смотри извещение

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Смотри извещение

Место поставки

Код места поставки: Вавожский р-н

Место поставки: УР, Вавожский район, с. Нюрдор-Котья, ул. Советская, 6а.

Условия поставки: Смотри документацию об аукционе

Сроки (периоды) поставки: Сроки выполнения работ: начало: с момента заключения контракта;окончание: 25 ноября 2010г., в том числе по этапам:ПИР:начало: с момента заключения контракта;окончание – 15 апреля 2010г.;СМР:начало – 14 мая 2010г.;окончание – 14 сентября 2010г. Пуско-наладочные работы:начало - 15 сентября 2010г.; окончание – 25 ноября 2010г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Смотри раздел №7 документации об аукционе

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 779,576

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе размещена на официальном сайте www.goszakaz-udm.ru Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме в адрес Специализированной организации. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо; способ получения документации.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.goszakaz-udm.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Стоимость комплекта документации об аукционе в бумажном виде 500 (Пятьсот) рублей без налога (НДС). Реквизиты для оплаты: Получатель: АНО «ЦПТИ» ИНН 1831095250 / КПП 183101001 р/с 40703810368170160679 Удмуртское отделение Сбербанка России № 8618 г. Ижевска БИК 049401601, к/с 30101810400000000601 Назначение платежа: Оплата за комплект документации об аукционе. Номер аукциона: А126М-2009. Комплект документации об аукционе предоставляется по адресу Специализированной организации в течение 2-х рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Специализированной организации. Если в заявлении указано, что документация об аукционе должна быть получена по почте, то документация об аукционе отправляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Специализированной организации.

отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, офис 312

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются Участниками размещения заказа в письменной форме до окончания срока подачи заявок. Подача заявки на участие в аукционе осуществляется почтовым отправлением или нарочным. Способ подачи заявки Участник размещения заказа выбирает самостоятельно. Заявка должна быть подана в срок, указанный в Информационной карте, независимо от способа подачи заявки.

Дата начала подачи заявок: 30.12.2009

Дата и время окончания подачи заявок: 09.02.2010 14:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, офис 312

Дата: 09.02.2010

Проведение аукциона

Место: г.Ижевск, ул.Песочная, 9, зал заседаний Минстроя УР, 4-й этаж, каб. 419 17.02.2010г. в 14.00 час. местного времени.

Дата: 17.02.2010

Порядок проведения аукциона

Смотри ст. №6 раздела 3 документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предусмотрены

Организациям инвалидов: Не предусмотрено

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 779,576

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявок на участие в аукционе перечисляется по следующим реквизитам: Получатель: АНО «ЦПТИ» ИНН 1831095250 / КПП 183101001 р/с 40703810168000000083 Удмуртское отделение Сбербанка России № 8618 г. Ижевска БИК 049401601, к/с 30101810400000000601 В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать «Финансовое обеспечение заявки на участие в аукционе. Номер аукциона А126М-2009. Сумма 779 576-00 рублей, без налога (НДС)» (образец платежного поручения приведен в Приложении № 2 документации об аукционе).

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не предусмотрено

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: 1. Муниципальный заказчик – Администрация Муниципального образования «Вавожский район» Удмуртской Республики. Почтовый адрес: 427310, УР, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, 45а. Телефон/факс: (341-55) 2-14-84. E-mail: adm-vav@udm.net 2. Заказчик-застройщик: Муниципальное унитарное предприятие «Земля» Муниципального образования «Вавожский район». Почтовый адрес: 427310, УР, Вавожский район, с. Вавож, ул. Интернациональная, 45а. Телефон/факс: (341-55) 2-21-01. 3. Специализированная организация: АНО «Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве». Почтовый адрес: 426008, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, офис 312. Телефон/факс: (3412) 43-31-93, e-mail: cpti@e-izhevsk.ru.

Источник информации: http://www.goszakaz-udm.ru

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2010)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.12.2009

Создан: 29.12.2009 19:47

Последняя модификация: 29.12.2009 20:08

Источник: www.goszakaz-udm.ru/100268013

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.