Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2011

Поставка и монтаж дверных блоков (входная группа) для ГОУ НПО «Профессиональный лицей №26» г. Сарапул. (#3911846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 130 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1827009160 КПП 182701001 ГОУ НПО "ПЛ № 26"
Наименование заказа Поставка и монтаж дверных блоков (входная группа) для ГОУ НПО «Профессиональный лицей №26» г. Сарапул.
Начальная (Максимальная) цена контракта 130 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на поставку Товара и монтаж включает в себя расходы на перевозку, разгрузку, погрузку, необходимых материалов для монтажа, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Формирование цены контракта осуществляется в рублях. Цена, предлагаемая участниками размещения заказа, должна оставаться фиксированной на протяжении всего срока выполнения контракта .
Источник финансирования заказа Бюджет Удмуртской республики.
Классификация товаров, работ и услуг
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Классификация КБК 874 0703 4259901 001 225
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию (приложение №2).
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, Барановская дача, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения государственного контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% от стоимости Государственного контракта, далее оплата производится по факту поставки и монтажа Товара на основании: счета (счета- фактуры) товарных накладных, сметы, акта о приемке выполненных работ, подтверждающих получение и монтаж в полном объеме , перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течении 10 (десяти) банковских дней.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта - не ранее чем через семь дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола комиссии по определению победителя.

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОУ НПО "ПЛ № 26"
Почтовый адрес Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, Барановская дача, -, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, Барановская дача, -, -
Контактное лицо Шадрина Кристина Николаевна
Телефон: +7643 (34147) 22690
Факс: +7643 (34147) 22690
Электронная почта: pu-26@udmnet.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, Барановская дача, -, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 427960, Удмуртская Респ, Сарапул г, Барановская дача, -, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Гос.контракт на вход.группу № 0313200021311000004
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0313200021311000004

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса (включая птицу) и продукции мясоперерабатывающей отрасли для учащихся из многодетных семей МОУ Маркеловская ООШ
    зимнее содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории МО «Якшур-Бодьинское»
    Право заключить муниципальный контракт на оказание транспортных услуг по доставке угля со складов г.Глазова УР для МОУ Ертемская НОШ
    Кровельные работы
    Право заключить муниципальный контракт на оказание транспортных услуг по доставке угля со складов г.Глазова УР для учреждений отдела культуры Администрации МО «Юкаменский район»
    Запрос котировок на оказание медицинских услуг по исследованию биоматериала на ВИЧ и вирусные гепатиты В и С методом ИФА для нужд МУЗ Медсанчасть «Ижмаш» на 4 квартал 2011г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.