Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0213100000320000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 24, каб. 506 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Анна Александрова |
Адрес электронной почты |
vred@ro18.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3412-607051 |
Факс |
7-3412-607225 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний | 32.50.23.000 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. прикрепленный файл |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Акт сдачи-приемки выполненных работ, Реестр выдачи протезно-ортопедических изделий, предоставления Акта выполненных работ, счет на оплату, счет-фактуру с описанием работ (при наличии обязанности Исполнителя по оформлению счета-фактуры), но не позднее 28.12.2020г. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6 месяцев со дня выдачи изделия Получателю и подписания акта сдачи-приемки изделия Получателем. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия. Гарантия не распространяется на естественный износ изделия, а также на повреждения, возникшие в результате использования изделия не по назначению или несоблюдения инструкций изготовителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя (соисполнителя). Место обеспечения Получателя протезно-ортопедическим изделием: примерка, обучение пользованию и выдача изделий производится в Удмуртской Республике в специально оборудованном помещении. Срок обеспечения Получателя протезно-ортопедическим изделием - в течение 45 календарных дней с момента предъявления Получателем направления, оформленного Заказчиком, но не позднее 21 декабря 2020г. |
Приложения: | |
02_Приложение+к+запросу+Тех.+задание+Чехлы+НК_силикон.doc |