Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2019

№ зз-46555-19 Оборудование для ФАПа в п.Сева Глазовского района Удмуртской Республики (#43880351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 108 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0813500000119017124
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера № зз-46555-19 Оборудование для ФАПа в п.Сева Глазовского района Удмуртской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
Ответственное должностное лицо Логинов Иван Викторович
Телефон: 8-3412-936610
Электронная почта: office@rcz18.ru
Дополнительная информация: Закупка осуществляется в соответствии с ч. 6 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2019 в 20:11:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие см. п. 10.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 700 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Удмуртской Республики
Номер организации заказчика 01132000033
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. разделы 3 и 7 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 049401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столик медицинский 1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 980 Российский рубль
Стоимость: 4 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик медицинский 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик медицинский 3
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 100 Российский рубль
Стоимость: 6 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол медицинский
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 150 Российский рубль
Стоимость: 28 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения лекарственных средств
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 900 Российский рубль
Стоимость: 45 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф для хранения лекарственных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка медицинская
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 900 Российский рубль
Стоимость: 11 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стул общего назначения
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 780 Российский рубль
Стоимость: 7 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стул общего назначения )


Всего на сумму: 108 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Соглашение по Севинскому ФАПу.rar (Другое.. 3.28 Мб)
  • 46555.rar (Документация 107.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение абсорбирующим бельем (пеленками, прокладками урологическими) застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний.
    № 47099 Масло сливочное для Устиновского района
     № зз-46234-19  Поставка оборудования мультимедиа на объект : "Здание школы по ул. Леваневского,2а  в г. Ижевске "
    № зз-41201-19 Поставка компьютерной техники
    № зз-47409-19 Поставка оборудования для проведения исследований окружающей среды
    № зз-40444-19 Сейф для оснащения ФАПа в д. Жуе-Можга Вавожского района Удмуртской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.