Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2011 - (тендер #3933564)

Поставка средств, влияющих на обменные процессы (гр.69)

Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 246 370 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Пробирки и ланцеты
Запрос котировок на поставку мебели
Поставка расходных материалов для рентгенологического отделения для МУЗ Медсанчасть «Ижмаш» на 4 квартал 2011 года
Выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт детского сада № 48 на 80 мест в г. Глазове. Наружное освещение».
Долевое участие в строительстве многоквартирного, многоэтажного жилого дома с последующей передачей в муниципальную собственность 2-х жилых помещений по Лоту №3.
Долевое участие в строительстве многоквартирного, многоэтажного жилого дома с последующей передачей в муниципальную собственность 2-х жилых помещений по Лоту №4.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1833018727 КПП 183301001 МУЗ Роддом №3
Наименование заказа Поставка средств, влияющих на обменные процессы (гр.69)
Начальная (Максимальная) цена контракта 246 370,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта в разделе "сопроводительная документация" файл Документация
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все затраты с участника размещения закза
Источник финансирования заказа средства ТФОМС УР, средства родовых сертификатов
Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Классификация КБК 908 0901 4769912 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426034, Удмуртская Респ, Ижевск г, пл.50 лет Октября, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4 квартал 2011 года. Партиями в течении 2-х дней с момента поступления заявки заказчика
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг без предоплаты. перечислением на расчетный счет поставщика в течении 60 дней с момента поступления товара
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ Роддом №3
Почтовый адрес Российская Федерация, 426034, Удмуртская Респ, Ижевск г, пл.50 лет Октября, 21, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426034, Удмуртская Респ, Ижевск г, пл.50 лет Октября, 21, -
Контактное лицо Булатов Альберт Гильевич
Телефон: +7 (3412) 686558
Факс: +7 (3412) 686560
Электронная почта: roddom3@udmnet.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 426034, Удмуртская Респ, Ижевск г, пл.50 лет Октября, 21, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2011 в 15:00
Место: Российская Федерация, 426034, Удмуртская Респ, Ижевск г, пл.50 лет Октября, 21, -
Форма котировочной заявки Приложение №1, котировачная заявка в электронной форме, должна быть подписана ЭЦП сформированной при помощи стандартных средств MS Offis. Необходимо приложить корневой сертификат Удостоверяющего центра, который выдал личный сертификат ключа ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.