Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2011 - (тендер #3933538)

Запрос котировок на поставку средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия

Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Поставка, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание аппаратно-программного комплекса
Предоставлению услуг воздушного транспорта
Предоставление услуг воздушного транспорта
Поставка диванов и журнальных столиков.
Поставка автомобиля ГАЗ - 2217 - 288

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1831032500 КПП 183101001 МУЗ МСЧ № 8
Наименование заказа Запрос котировок на поставку средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия
Начальная (Максимальная) цена контракта 8 558,87 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Приложение 2 в сопроводительной документации
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом всех налогов (в т.ч НДС), сборов, расходов на страхование, доставку, перевозку, разгрузку, погрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, расходов на страхование и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Классификация товаров, работ и услуг
2423360 Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение 1 в сопроводительной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 426054, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Школьная, дом 63, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может быть передана письменно, телефонограммой, по факсу. С момента заключения контракта по 31.12.2011г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится частями, в течение действия настоящего контракта, за каждую поставленную партию. Оплата 100% по факту поставки товара производиться в течение 30 (тридцати) банковских дней после поставки товара на основании выставленного счета–фактуры, подписания товарно-транспортной накладной.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ МСЧ № 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 426054, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Школьная, дом 63, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426054, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Школьная, дом 63, -
Контактное лицо Глушкова Вероника Борисовна
Телефон: +7 (3412) 593066
Факс: +7 (3412) 593066
Электронная почта: msch8_stat@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 426054, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Школьная, дом 63, каб. 116
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2011 в 16:30
Место: Российская Федерация, 426054, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Школьная, дом 63, каб. 116
Форма котировочной заявки Приложение 3 в сопроводительной документации
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.