Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2011 - (тендер #3911860)

Поставка ваты медицинской хирургической

Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Сумма контракта: 22 590 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Удмуртия в разделе за 16-10-2011

На право заключения контракта на поставку реактивов и расходных материалов для коагулометра АПГ- 04 для нужд МУЗ "Родильный дом"
Поставка лекарственных препаратов МНН: Иммуноглобулин человека против цитомегаловирусной инфекции
Поставка медицинских препаратов (70 наименований)
Поставка комплекса суточного мониторирования ЭКГ «Валента» или эквивалент
Поставка диагностикумов, антигенов, тест-систем, применяемых в медицине

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1833054549 КПП 183301001 БУЗ "ПЦ МЗ УР"
Наименование заказа поставка ваты медицинской хирургической
Начальная (Максимальная) цена контракта 22 590,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта см. сопроводительную документацию
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену настоящего договора входят все возможные расходы, связанные с исполнением настоящего договора, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с хранением, доставкой до Заказчика, разгрузкой, затраты на страхование (по желанию Поставщика); уплату налогов, пошлин и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа средства УТФОМС на внедрение федеральных стандартов, оказания медицинской помощи в рамках программы модернизации здравоохранения УР на 2011-2012 гг.
Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Классификация КБК 855 0901 0961330 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. сопроводительную документацию
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Перинатальный центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д. 57
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг партиями, с момента подписания договора по декабрь 2011 г. по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки Товара, на основании счета, предъявленного Поставщиком Заказчику, в течение 30 (тридцати) рабочих дней.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация БУЗ "ПЦ МЗ УР"
Почтовый адрес Российская Федерация, 426039, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Воткинское шоссе, дом 57, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 426039, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Воткинское шоссе, дом 57, -
Контактное лицо Боталова Ольга Валерьевна
Телефон: +7 (3412) 949 (Доб.500)
Факс: +7 (3412) 949 (Доб.549)
Электронная почта: botalova.olga@gmail.com

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 426039, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Воткинское шоссе, дом 57, каб. начальника отдела госзакупок
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2011 в 15:30
Место: Российская Федерация, 426039, Удмуртская Респ, Ижевск г, улица Воткинское шоссе, дом 57, каб. начальника отдела госзакупок
Форма котировочной заявки см. сопроводительную документацию
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.