Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2011 - (тендер #3911833)

Исследования бактериологические мочи, посевов мокроты, мазков, желчи и прочее

Регион проведения тендера: Удмуртия
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Удмуртия в разделе за 16-10-2011

№ 10-09/1645-11 Поставка дезинфицирующего средства
Запрос котировок на оказание медицинских услуг по исследованию биоматериала на ВИЧ и вирусные гепатиты В и С методом ИФА для нужд МУЗ Медсанчасть «Ижмаш» на 4 квартал 2011г.
Поставка инструментов для работы в корневых каналах зубов
Запрос котировок на поставку лекарственных средств (растворы пероксида водорода) для МУЗ Медсанчасть «Ижмаш» на 4 квартал 2011г.
№ 10-09/1646-11 Поставка дезинфицирующего средства

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1802000448 КПП 180201001 МУЗ "Балезинская ЦРБ"
Наименование заказа Исследования бактериологические мочи, посевов мокроты, мазков, желчи и прочее
Начальная (Максимальная) цена контракта 300 000,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта маркетинговые исследования, иное
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена услуг должна быть указана с учетом всех затрат
Источник финансирования заказа средства Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования
Классификация товаров, работ и услуг
8512410 Исследования бактериологические (глубоких микозов, мочи, посев мокроты, мазков, желчи и прочие)
Классификация КБК 056 0901 5051702 001 226
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложенной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 427550, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, Азина, 17, - МУЗ «Балезинская центральная районная больница», с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 4 квартала 2011г. В рабочие дни
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту оказания услуг в течение 30 календарных дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУЗ "Балезинская ЦРБ"
Почтовый адрес Российская Федерация, 427550, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, Азина, 17, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 427550, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, Азина, 17, -
Контактное лицо Романов Виктор Владимирович
Телефон: +7 (34166) 51424
Факс: +7 (34166) 51929
Электронная почта: crbbal@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 427550, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, Азина, 17, - МУЗ «Балезинская центральная районная больница», кабинет главного бухгалтера, котировочная заявка подается в подлинном виде
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.10.2011 в 12:00
Место: Российская Федерация, 427550, Удмуртская Респ, Балезинский р-н, Балезино п, Азина, 17, - МУЗ «Балезинская центральная районная больница», кабинет главного бухгалтера, котировочная заявка подается в подлинном виде
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.