Тендеры и конкурсные торги / Удмуртия / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-04-2018

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (лупы, лупы с подсветкой) для обеспечения инвалидов в 2018 году. (#33353368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Удмуртия
Город проведения закупки/тендера: Ижевск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0213100000318000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0213100000318000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (лупы, лупы с подсветкой) для обеспечения инвалидов в 2018 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ухтомского, 24, каб. 103

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жвакина Татьяна Анатольевна

Адрес электронной почты

tsr@ro18.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3412-607036

Факс

7-3412-360925
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.04.2018 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. прикрепленный файл см. прикрепленный файл см. прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
лупы, лупы с подсветкой 32.50.42.190 Штука 50


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта поставки Товара, Реестра выдачи Товара Получателям и предоставления Актов сдачи-приемки Товара Получателями, счета на оплату, товарной накладной, счета-фактуры с описанием Товара (при наличии обязанности Поставщика по оформлению счета-фактуры). Платежи Поставщику по настоящему Контракту осуществляются в рублях. Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема Товаров и иных условий исполнения Контракта. Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев с даты выдачи товара получателю и подписания поставщиком и получателем акта поставки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

см. прикрепленный файл
Приложения:

ТЗ+лупы+10+крат 2018.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приборы
Запрос цены. Базальт
Запрос цены. Слесарно-монтажный инструмент
Запрос цены. Инструмент «NORGAU»
Запрос цены. Набор сменных головок в комплекте с мометным ключом 730R/40/32 (ключ SERVICE-MANOSKOP 730, пределы измерений ключа 80-400 Нм) арт.96502053
Запрос цены. Инструмент «HOFFMANN»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.